Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления малозаметных сколов и царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
После этого поехал в специализированный центр, где замерили индекс визуальной корреляции (VCI), который оказался равен 4,9 при предельных значениях не должен превышать 2!
Только после этого Евгений «признал» разнотон, предложив мне самому подобрать краску. Краску я подобрал, но до последнего слушал, что «мой» цвет тоже не попал в родной.
Итог: перекрасили бесплатно все элементы; VCI «моей» краски = 1,1—1,2; извинений от автосервиса я так и не услышал!
P.S. кстати, так же в феврале попытались развести меня — оказалась разбита шаровая опора, предложили поменять комплектом и правую и левую в комплекте с рычагами. Цена вопроса с работой — в районе 50К. Итог: в другом сервисе поменял отдельно шаровую. С работой отдал 8к.